понедельник, 11 декабря 2017 г.

"Клюква в сахаре". 




Или кардиган намбер три.)

Помните мои кардиганы?
Первым был "Лиловый цветок" из чудесного твида Paela. Люблю его нежно.Самый теплый.Самый уютный.
Второй,не менее любимый, - "Паутинка". Все лето ездил на заднем сидении моей машины.Не заменим прохладным летним утром.Ну,если вы,как и я,встаете в 7.))
До того люблю эту модель,что когда решила связать летний хлопковый кардиган,снова выбрала его - https://www.ravelry.com/patterns/library/253---veste-manches-3-4. Хотя сначала идея была другой.Прямой кардиган с втачным рукавом.Градиент из мохера в голубых тонах.Этакий зефир в оттенках летнего неба.Опробовав пряжу,связав образцы,передумала.Передумала потому,что знаю себя и...совсем не ношу "зефиры")) Поэтому в "Клюкве" смесь хлопка,черного и красного мериносов, все самые любимые мои цвета.


Вы знаете,вообще я поняла что люблю только три вязаные позиции: платья,кардиганы и наволочки.Всё! Еще лучше,если все они будут оверсайзами.) Люблю = ношу.Все остальное украшает полки моего шкафа.)
Этот кардиган тоже оверсайз,но из трех самый спокойный.Высота прямоугольника спинки 72 см,ширина 61см.Соответственно,ширина полочки 30,5 см.Длина рукава 42 см до верхней точки.


 Пряжа - хлопок Gorle Tintex,166м/100 гр.  Цветная часть спинки и полочек связаны на спицах 4,0. Набор петель табулярный на спицы 3,5.Однотонаая часть и рукава  - машинное вязание,LK 150,пл.5,н.5.Полочки связаны из двух частей снизу вверх и сшиты посередине швом петля в петлю. Вес кардигана 480 гр.


                                                 

     
 Очень комфортный.Важный плюс - хлопок хорошо держится на плечах ,не сползает.

 
 Не смотря на достаточно активный микс ,дружит с  аксессуарами.



Знаю точно,что третий не последний.Поэтому до встречи! :)


2 комментария:

  1. Какая красота получилась! Тебе очень идёт. Ждём следующих воплощений.

    ОтветитьУдалить