среда, 1 марта 2017 г.

Просто....ВЕСНА!


Ура,ура,она пришла.Чудесное настроение.Просто оттого,что хоть ничего и не изменилось,но это уже не последний день февраля,а первый день марта.



Почему-то именно на эту весну у меня много планов.Обычных .Приятных.Вот хочется и все.Например...

- Я уже посеяла цветы. Гипсофилу,георгины,пеларгонию...С обретением "домика в деревне" сеяла первые годы до 30-ти сортов разных летних - многолетних.А последние года три как то забила на это по тем или иным причинам.Но в этом году захотелось аж до трясучки)) И ,видимо,желание было т-а-к-и-м ,что семена взошли уже на третий день! В планах расширить цветочный вишлист))
- И сделать ящики для цветов. Примерно такие.


Ну красиво же,правда? К тому же у меня есть на примете один симпатиШный  столяр-плотник.Думаю,договоримся) Он сколотит,а я покрашу.И закажу ему мольберт до кучи.Это тоже планы.Хочу в этом сезоне в художники пойти.А чё такого? Вдруг лет через 20 мой первый набросок с Али))).....да на на Sotheby's ?!
- В этом же году я решила снова развести огород. Ну....или грядочку.Прежние не пережили строительства. Но какой на них рос укроп.И арбузы!)


- Так.Еще надо завезти строителей.Опять.Не хочу даже думать об этом,но ничего не поделаешь,нужда. Зато.Может быть.Они сделают мне место для релакса,шкаф на кухню,и... Но не буду бежать впереди паровоза. Сейчас они не то,что в начале 20-го века, эти паровозы.Не придется ждать,как Карениной.Снесут,глазом не успеешь моргнуть.)

- Рукодельные планы.Есть.Хотелось начать весну романтично. Нежно.И розово-дымчато.Туника,пул,платье..В модном оттенке пыльной розы.



Но я переменчива.Как весна.) Вот он - мой первый весенний проект.Пока будущий.


\

Цвета - все то,што доктор прописал.Этой весной.Синий.Зеленый.Черный.


А уж паетки. Тут даже не о чем говорить. "Журнал Бурда смотрим ежемесячно".Тренд сезона.)

"На горизонте март берёт разбег"

На горизонте март берёт разбег
Неспешно, предсказуемо вальяжно.
Сойдёт на нет слоистый старый снег,
Тяжёлый, светло-бежевый и влажный.

Придёт тепло, и я заброшу чат,
И растворюсь в цветущей майской неге,
А в сентябре опять начну скучать
О белом-белом невесомом снеге.


В.Гусак     Стихи.ру.

ПС: Гусак,он случайно,не от Гусик?!)
До встречи:)


10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно когда весна в Душе... в огороде, среди клубочков, в строительных планах! Радуюсь вместе с тобой

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные планы!))) Я еще планы не строила, думала зима будет до середины марта, но горох уже посеяла))), на очереди спаржевая фасоль и майоры(которые цветы))).

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Я в тренде! Начала вязать с пайетками! Желаниям - сбыться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Натулик,уже представляю себя с бокалом шардоне,в тенечке,болтающую ножками...)Спасибо,моя любочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия Клочкова,спасибо.Приятно познакомиться,если мы не вдруг знакомы) Наташа,а что это за цветы такие "майоры",почему не знаю?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на платочном форуме я natasik ))), а в жизни Клочкова))). Майоры это цинии. Моя бабушка почему-то их майорами называла ну и я так привыкла http://flowertimes.ru/ciniya/

      Удалить
    2. )))) у нас на Кубани, это Панычи ( из- за серединок- высоких- как шапки у панов)))

      Удалить
  7. Танюшка!Спасибо) Паеток зелененьких прикупила по случаю весны.Не удержалась,хоть и решила уйти в пряжную завязку))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,natasik,мамадАрАгая,это ты?! ))) Наташа,я твой фанат еще до регистрации на платках.Караван бордовый только из-за твоего показа в красных брючках купила...точнее два))

    ОтветитьУдалить