четверг, 8 сентября 2016 г.

"Японское платье" за 2 часа! 


Почему же "японское"? Из-за любви к Востоку,Китаю,Японии,кимоно...



Придумала я его давно,может быть года два назад.Даже проанонсировала на Девичнике, как "платье,которое я сошью за 2 часа и будет оно японским.)" Удивительно,но оригинальная  "выкройка" сохранилась.)) Носить его предполагалось с кожаным поясом-оби,тогда очень модным.Сейчас он не так актуален,зато возможны варианты.


И действительно, на шитье было потрачено чуть меньше двух часов.
Ткани понадобилось всего 1,5 м при ширине 1,40,тончайшего итальянского хлопка в цветах японских кимоно.Две длины топа-рукавов (40см х 2) и одна длина юбки (70 см). Изначальную идею чуть-чуть изменила: все таки углубила горловину на передней части на 2 см, убрала завязки сзади,заузила боковые части юбки на 5 см с каждой стороны и пришила темную планку внизу для бОльшей графичности. 
Вот так это выглядит на полу - почти прямоугольная форма.


А вот так на моей подружке Марусе.)




Или Маруся немного фактурнее меня,или я утеряла пару кило за это время,но мне платье,сшитое по указанным размерам, оказалось чуть-чуть великовато.) Тем не менее,оделась,пошла. В дзен...


Не забыв указать мужу убрать таки шланг с сухого ручья ))



Под наблюдением моего бодигарда,телохранитель по-нашему)







До встречи.В пампасах.)))


2 комментария:

  1. Лена, ну какая красоточка!!!! А убрать шланг, это так по нашему, по девачковски))) с восточной покорностью;)

    ОтветитьУдалить