среда, 1 июля 2015 г.

"Журавушка"


О "Караване" чуть позже...
Сегодня хочу сказать пару слов о "Журавушке" - платке моего самого любимого автора Ирины Дадоновой.



Платок этот мне кажется очень не простым и искренним. Каждый раз натыкаясь на него,не могла оторваться,рассматривая и чудесные ,трогательные,живые  розы. И строгую,сложную,немного серьезную кайму. Каждый раз не решалась на него.Пока...Пока не решила связать платье. 
Зная каким оно будет , и как оно будет называться еще задолго до начала вязания,сразу решила купить ему в пару павловопосадский платок. И даже не сомневалась в выборе.Только "Журавушка" ...








"Не сны твои, не наважденья –
Знай! Я стояла! Там! В шелках!
Но ты забудешь свет виденья,
И я исчезну в лепестках...."
Татьяна Смертина






Следующим будет платье...
До встречи...





2 комментария:

  1. лен, ну снова я:)
    увидев первую картинку, лично меня платок этот не задел, думаешь ну обычный ппп ничего особенного, но вот на тебе (да и в принципе увидев живьем какую-то вещь), сразу же другое восприятие, и ты в своих фото это передала, платок расцвел и передал всю его крастоу, мне особенно понравился образ с розовым деревом, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо.Ты права,абсолютно разное восприятие шали по картинке в инете и тогда.когда ты держишь ее в руках.Сразу понятно - твоя или чужая.

    ОтветитьУдалить