среда, 27 мая 2015 г.

Платье-оверсайз "Оригами"

Отметив свое появление окрошкой,хотя понимаю,что приличнее было бы сделать это шампанским,)) перехожу к главному моему увлечению - рукоделию. И начну с вязания...Точнее,с последней готовой моей работы,объединивший в себе две моих любови - платье и оверсайз. Это,пожалуй то,что я не просто много и часто вяжу,но и ношу с удовольствием.
Итак,найдите два отличия))


А они есть.Цвет - вот что отличает оригинал и ремейк "Оригами".


Оригинал ,японских кистей, был куплен лет 5 назад не далеко от  его исторической родины.Модель очень удобная и оригинальная.И немного скушновата по цвету.Повторить ее в более ярком варианте мне хотелось давно.Но,представив,сколько лицевой глади мне нужно связать на двоечке,откладывала эту затею. Появление в моей жизни вязальной машины явление "Оригами" народу определило.
Почему "Оригами" ? Во-первых,алаверды японцам за их идею.Вообще за заботу о женщине,за желание ее закрыть,защитить,оберечь,убаюкать.Во-вторых,вязался кокон не "эххх,поехали!...", а из 11 частей! )) 


И не потому,что я так люблю "матрасный шов".Хотя сшивание деталей для меня не проблема.Спасибо вышивальному опыту.Нас,вышивальщиц ГК, не испугать!) Все просто - большое кол-во петель не позволило связать полотно одной деталью.Поэтому в платье:
- две детали спинки;
- и две переда;
- две детали рукава.Набирался он от места реглана на бросовую нить.В процессе сборки пришивался к основным деталям платья.Нить отплеталась,открытые петли навешивались на иглы,и рукав продолжался вниз.Фактически это одна деталь,без шва.И тем не менее.. ;
- одна нижняя планка, поперечная.Что дает большую свободу при движении и только один шов.Она двойная,плотная,не расхлябанная.Подшита к платью с внутренней стороны.
- снуд съемный и тоже из двух частей,два шва по бокам.Как раз для меньшего растяжения по ширине и для поддержания отделки платочкой на горловине. Наверное,нужно добавить ее и на рукава.Подумаю.

Твид Frisby, 1500м/100гр, в две нити,330гр. Пл.3,н.3. Отделка горловины и снуда - платочка,спицы №2.

Носить "Оригами" можно,как тунику,застегнув на булавку. С платком или снудом.








Или же,как платье...





Оба варианта удобны,практичны,уютны.Укутывают.Окутывают.Скрывают... Хочу ем пирожные,"хочу халву,хочу пряники"(с).Можно повязать платок или шаль.Можно украсить себя брошью или бусами.Можно надеть рок-н-рольные кольца,цепи и превратиться в "рок-матрешку"(с). Мне очень понравилось это сравнение - любовь к a la russe, с одной стороны,и рок-атрибутике,с другой во мне не победима! )
Платье связано с рукавом реглан,начинающемся от талии.Идей вязания  именно кокона было несколько - и укороченные ряды,и кокетка.Платье долго обдумывалось, рассчитывалось, вылеживалась на полу  вместе с Федерико.)) Пожалуй,дольше,чем вязалось. Носить его под верхнюю одежду с узким рукавом вряд-ли получится.Именно поэтому оно из легкого,не очень жаркого твида. (Хотя серое как-то ношу именно с пальто.)
Конечно же без описания,которые мне совсем не нужны...
Только идея...
И настроение...

До встречи...

6 комментариев:

  1. Лена, платье/туника потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена ... потрясающая Лена

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тебе очень идёт Оригами!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,спасибо.
    Наташки,спасибо.Неужели прочли?!Сначала и до конца?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо тебе за радость, позитив, окрошки и рассказ о платье!!!

    ОтветитьУдалить